Производитель аккумуляторов FireBall
Компания была переименована в «FireBall» в 2008 году. Изначально аккумуляторы этой фирмы выпускались на заводе «Исток», но после ребрендинга все производство переместилось на предприятии «Веста-Днепр». В 2015 году выпуск перенесен в России из-за нестабильной обстановки на Украине. Вместе со сменой бренда планировалось отказаться от модели FireBall, однако, потребности рынка в дешевых устройствах заставило руководство компании отказаться от подобных идей. Поэтому АКБ FireBall до сих пор выпускаются в фирменном ярко-красном корпусе. Выбор цвета обусловлен желанием производителя разделить линейки своей продукции, чтобы у покупателя не возникало проблем с правильным выбором необходимого устройства.

Где используются аккумуляторы FireBall
Это марка аккумуляторов применяется для запуска двигателя и поддержанием электрооборудования в легковых и грузовых автомобилях. При этом они должны быть в стандартной комплектации. Данное устройство не предназначено для использования приборами с высоким энергопотреблением или с автомобилями с системой Start-Stop. В основном их устанавливают на транспортные средства эконом и среднего класса. Для преумных автомобилей использование такой батареи нецелесообразно.

Применяемые технологии и их особенности
Для производства малообслуживаемых аккумуляторов FireBall используется кальциевая технология (Ca/Ca), предполагающая легирование свинцовых пластин специальным составом, содержащим кальций. В центральных коробках располагается газоотводные каналы. Пластиковые вкладки, используемые в процессе изготовления устройства, фиксируют пластины электродов, это позволяет увеличить устойчивость к виброударным нагрузкам. Наличие крышки в системе фильтров, отвечающих за пламегашения, сводит к минимуму вероятность возникновения взрывоопасных ситуаций при попадании искр из внешней среды. Эта характеристика значительной степени увеличивает безопасность использования аккумуляторной батареи. Используемый в процессе изготовления кальциевый сплав для пластин позволяет обходиться без подзарядки аккумулятора до 10 месяцев, правда, нужно учитывать, чтобы температура хранения не превышала показатель в 20°C. АКБ хорошо переносит глубокую разрядку. Не чувствителен к перепадам бортового напряжения. Электроды батареи способны в течение длительного срока эффективно противостоять коррозии.